Holland's street style

   Мне слишком трудно взяться за написание поста про Амстердам. Это что-то настолько мое,  что пока что не хочу никого в это "мое" впускать:) Но, без фотографий я вас точно не оставлю, обещаю) Начну издалека. В Амстердаме-самые красивые люди. Я серьезно! Все высокие, стройные и очень уж обаятельные. Может быть потому, что так много улыбаются?:) Или потому, что живут среди этой красоты-не знаю. Но я и правда всю поездку пребывала в эстетическом экстазе! Еще и от того, КАК они все одеваются. Только не говорите мне, что чувство стиля у всех голландцев-это врожденное, не поверю ( я свято верю в первенство французов по этой части)). Но иначе я не могу никак объяснить все эти леопардовые шубы, слипперы celine,  черные мартинсы и такое количество шляп на один квадратный метр модного ресторанчика:) Честное слово, я не могла нарадоваться изобретательности девушек и таланту в умении сочетать несочетаемое. Теперь смело могу ответить на вопрос о главном источнике вдохновении-ЛЮДИ. Точнее, голландцы:)






   Поездка выпала на голландскую неделю моды (да, такая тоже бывает)). И каково же было наше с любимым удивление, когда одним утром, прогуливаясь со стаканчиком горячего шоколада, мы наткнулись на толпу известных блогеров и моделей со всего мира. Так хотелось поближе рассмотреть их наряды, что мы не удержались:) Как же здорово, что Дима поддерживает любые мои безумные идеи. Спасибо, любовь моя:)









Я долго и мучительно, в течении нескольких недель, пыталась выдавить хоть словечко об Амстердаме-все без толку. А сейчас, сидя под лучами солнца, вдохновение пришло. Всем хорошего и плодотворного дня, не упускайте солнышко:)

1 комментарий:

  1. Great pictures, very beautiful!!!
    If you want, we can follow each other. Kisses
    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить