next

   Вот уже почти неделю я нахожусь в Кургане. Как же тут здорово! Солнышко светит до самого вечера, никаких -27 совсем нет, огромные сугробы и, как по заказу или волшебству, за пару часов до Нового года пошел снег огромными хлопьями.
   Мой любимый и главный праздник я встретила в кругу семьи. Было так хорошо-хорошо, тепло-тепло. Пили шампанское, загадывали желания, поджигали бумажки (как всегда-бумажка не сгорает полностью и приходится проглатывать листочек чуть ли не целиком)) и обменивались подарками. Но не было ни секундочки, чтобы я не думала о моем дорогом мужчине, который остался в Москве и очень меня ждет.
   Под конец/начало года подводят итоги: так уж заведено. Мне не хочется писать ничего про прошедший год, для меня и моей семьи он изменил жизнь так, что уже ничего не вернуть и не изменить. Почему начинаешь думать: "Вот я бы прилетела, ничего бы ей не сказала, а тут -БАЦ, звонок в дверь и я со сгущенкой для блинов стою" только тогда, когда уже поздно? Мы всегда будем помнить и хранить тебя в сердце.
   Нет, не подумайте, я не неблагодарная избалованная девчонка, хорошего тоже было много. Например, впервые у меня было такое долгое путешествие, которое я не забуду НИ-КОГ-ДА. Впервые я отметила большую и значимую для нас с любимым дату. Впервые я четко расставила все по своим местам и провела год только с теми людьми, кто на самом деле нужен и кому нужна я. Что бы не случалось, вы всегда были со мной, за это низкий поклон и вечная любовь:) Осенью 2013 мы наконец возобновили наши с Вовой традиции и танцевали до помутнения под любимого Милослава Чемоданова (Димку тоже удалось присоединить к нам)). Вообще, Димка всегда был радом. Он учился закрывать глаза и прощать мне многое. Учился и учил меня жить семьей, просыпаться сначала самому, а потом будить меня, ну, и готовить пасту с медовой курочкой:)
   В наступившем 2014 мою семью ждут грандиозные перемены. Вот так вот происходит-ты о чем-то мечтаешь, никаких усилий не приложил, а оно само сбывается. Как после такого не верить в волшебство случая и чудо? Я верю, что у нас все получится. Верю, что близкие по-прежнему будут близкими, что наши CHERTi PARTY будут все круче и круче, что любимый останется опорой во всех моих начинаниях. Ну, 2014, я уже тебя люблю. Не подведи!:)





Это мой папа. Он очень красивый:)




1 комментарий:

  1. случайно наткнулась на ваш блог.Алёна,вы очень светлая...и сказочная какая-то,как настоящая принцесса)
    с наступившим))

    ОтветитьУдалить